Это работает

суббота

Как избавиться от любовной зависимости. Тяжелая артиллерия.


  В предыдущем посту мы обсуждали способы избавиться от любовной зависимости, но это были способы так сказать первая доврачебная  помощь. Теперь об изменении отношения к ситуации.
1. Вот какой рецепт дает девушка на одном форуме
   "Мне знакомо это чувство зацикленности. Я в своё время с ним справилась следующим образом.  Вокруг меня достаточно много мужчин, с которыми я общаюсь по работе, у меня с ними прекрасные отношения. Я мысленно представляла как бы могли развиваться отношения с каждым из них. (я отбрасывала все ограничения - жёны, дети, просто абстрактно представляла, без желаний и намерений) как бы мы встречались, как бы общались, какой мог бы быть секс с ним, какая совместная жизнь получиться.  И пришла к выводу, что все мужчины уникальны и интересны и практически с каждым можно создать приятные и нежные отношения.  Меня это как-то расслабило и сняло зацепки за конкретного человека. Я поняла, что наслаждаться жизнью можно и с другим мужчиной и это не будет не лучше и не хуже. После этого меня, мой мужчина, стал ценить и беречь гораздо сильнее (Я ему, конечно, не рассказывала об этом, просто видимо стала более открытой жизни  и людям и он это сразу почувствовал)"
2. Юмор. Практически универсальный рецепт в любой ситуации. “Только помните, что не следует смеяться больше чем 58 секунд в минуту.” В.Л. Леви. Поработать над собой. Улучшить у себя качества, которые восхищают в объекте зависимости. Очень возможно, что после этого он, объект в смысле, станет вам не нужен и зависимость пройдет.
 3.Все, что  делается к лучшему. Может быть он(она) вам совсем не подходит и вселенная так позаботилась о вас.
 4.И наконец, высший пилотаж.  Вы можете сделать выбор продолжать любить этого человека, но отказаться от права обладания. При этом влюбиться в другого, начать новые отношения. Мы продолжаем, любит тех, кого когда-то любили. И это хорошо просто не надо стремиться обладать. Если честно, я так не умею, но по слухам у некоторых получается. И тут может быть два варианта. Либо этот человек почувствует изменение отношения и вернется. Либо не вернется, но это будет и не нужно.
5. И вариант, который самый популярный - Клин клином - новые  отношения. Почему я поставил его в самом конце? Я считаю, что если сразу же бросаться в новые отношения, не попробовав описанные выше рецепты, велика вероятность наступить на теже грабли.  В принципе ничего страшного в этом нет. А можно учесть ошибки поработать над собой. Не менять себя, а изменить отношение и перейти на новый уровень. Не обязательно с новым человеком, возможно, что и с тем же самым. Такое редко, но бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий