Это работает

суббота

Когда у меня будет больше денег.

деньги падают с неба
Денежный дождь
   Довольно популярная фраза когда у меня будет...., то....
  Как будто именно количество денег мешает быть счастливым.
И речь идет не о том, что не в деньгах счастье.  Хочу по слухам и неприлично большая сумма денег не гарантия счастья.  Но сам я пока этого не проверял. Большое количество денег тоже большая проблема, но я думаю и с этим можно разобраться
  Дело в другом эта фраза, как отмазка для того, чтобы ничего не предпринимать. Даже с тем количеством денег, что уже имеются в наличии можно улучшить свою жизнь.
  Но я хочу поговорить не об этом. Я имею в виду, что сама фраза является ловушкой это одновременно откладывание на потом и оправдание бездействия. А завтра никогда не наступает. Как в той истории про бар где висело объявление: “Завтра всем бесплатная выпивка” Когда посетитель на следующий день приходил в бар ему говорили: “Написано же, завтра”
Так что же делать, совсем оставить мечту?
  Наоборот сделать маленький шаг к ее осуществлению. Хотя бы малюсенький. Например, для того чтобы быть в хорошей форме, не нужно много денег купить элементарный спортивный костюм заниматься бегом делать элементарные упражнения. Есть тысячи способов сэкономить и других хитростей.
   Если ваша мечта требует средств, купите конвертики.... То есть нет сначала определить чего вы на самом деле хотите в подробностях. Потом выяснить сколько это будет стоить в интернете, посмотреть в магазине или как угодно. Поискать, как это можно получить подешевле. Как в фильме “Чародеи” герой Валентина Гафта высчитывал, во сколько ему обойдется использование волшебной палочки. Вот уже после того как посчитаете взять конверт написать вашу цель и сколко это будет стоить. Потом положить в конверт хотя бы 10, 50, 100 рублей. 
  Первый шаг к цели уже сделан, вам остается только держаться выбранного направления. Вы поймете какие шаги следует совершить в дальнейшем. Но действовать все равно, конечно, прийдется.
  P.S. "Всем грустно, все завидуют, все твердят, что «роллс-ройсы» несовместимы с духовностью. А я не вижу никаких противоречий! Я могу медитировать и в салоне «роллс-ройса»… Честно говоря, в телеге медитировать намного труднее, так что «роллс-ройсы» обеспечивают ускоренный духовный рост". Ошо.


12 способов избавиться от любовной зависимости

Когда воротимся мы в Портленд (Пиратская песенка). Окуджава-Филатов

Очень позитивное кино: "Моя жизнь в руинах" или "Мое большое греческое лето"

От каждой неудачи забрать сумейте сдачи. Немного о везении.



Комментариев нет:

Отправить комментарий